Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.162.124.193
    [SESS_TIME] => 1711699020
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d75020d6b5eeae770c83d3c415dc2250
    [UNIQUE_KEY] => d4f2dc34e034c537191887d6433b409a
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 2

О РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

О. А. Урбан
Сибирский филиал Международного института экономики и права
urban-o@yandex.ru
Ключевые слова: трудовой потенциал выпускников вузов, профессиональный, социокультурный, деятельностный компоненты трудового потенциала, предпринимательский ресурс, малый бизнес, дополнительное образование в области предпринимательской деятельности
Страницы: 184-191

Аннотация

Цель статьи - показать роль дополнительного образования в области предпринимательской деятельности в развитии трудового потенциала выпускников вузов в условиях структурной трансформации экономики региона.
На основе данных социологического исследования анализируются основные компоненты трудового потенциала будущих специалистов и отмечена их внутренняя противоречивость. Показано, что большинство выпускников социально активны, имеют мотивационную структуру, адекватную рыночной экономике. В этом отношении они представляют собой наиболее сильный предпринимательский ресурс региона.
Обоснована необходимость создания структуры дополнительного образования в области предпринимательской деятельности, определены социально значимые цели и задачи, организационные требования к созданию и функционированию подобных структур.