Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.243.2.41
    [SESS_TIME] => 1711668510
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 6b8d08efdd87a28a4f66f5e9f14d1a8b
    [UNIQUE_KEY] => 28be616f2819f86532545099063a8e95
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 3

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

О. В. Заседателева
ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университете»
oleaz@yandex.ru
Ключевые слова: социокультурная адаптация иностранных студентов, барьеры социокультурной адаптации в иноэтничной среде, культурные различия
Страницы: 302-306

Аннотация

Целью настоящей статьи является анализ проблем социокультурной адаптации иностранных студентов в иноэтничной среде. Система образования рассматривается здесь как среда и ресурс сопровождения процессов социокультурной адаптации. Описываются выявленные в ходе исследования барьеры социокультурной адаптации (на примере иностранных студентов НГТУ). Анализируется сложившееся противоречие в понимании процесса сопровождения социокультурной адаптации иностранных студентов как лишь только административного ресурса или как «простое» налаживание межличностных отношений.