Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.90.202.157
    [SESS_TIME] => 1711691674
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => edab99517d664e012c5335691730b91e
    [UNIQUE_KEY] => 278f6e13eaf0bbeff8db1f35b89ce85d
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 4

МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Т. С. Косенко1, В. И. Панарин2
1 Новосибирский государственный педагогический университет
tany0879@mail.ru
2 Администрация Новосибирской области
Kav@obladm.nso.ru
Ключевые слова: воспитание, образование, общество, мировоззрение
Страницы: 207-212

Аннотация

В статье анализируется вопрос о том, что в современных условиях развития общества исключительно актуален философский анализ мировоззренческих основ современного российского воспитания; обосновывается сущность и цели воспитания в контексте проблем специфики формирования мировоззрения личности. Автор показывает, что смена ценностей («деньги - единственная подлинная ценность») ведет к ряду угроз как для общества, так и для системы образования. Поэтому необходимо переосмыслить аксиологический аспект мировоззренческих основ воспитания, обеспечения перестройки системы воспитания с точки зрения возврата ему главной культурной функции.