Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.235.249.219
    [SESS_TIME] => 1711665367
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 5b2f80292459c4bf32d7d12a3d5f86fd
    [UNIQUE_KEY] => ef961f111514cb5dede5af2dba24bd11
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 4

ПРЕЕМСТВЕННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ (ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ)

И. С. Волегжанина
Сибирский государственный университет путей сообщения
erarcher@mail.ru
Ключевые слова: преемственность, иноязычная профессиональная коммуникативная компетентность, подходы и принципы
Страницы: 262-271

Аннотация

Цель статьи - поиск путей повышения результативности процесса формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности обучающихся в системе непрерывного образования. В исследовании приводится философская трактовка категории преемственности, дается анализ существующих в педагогике подходов и решений обозначенной проблемы. Автор предлагает рассматривать в качестве теоретико-методологического фундамента преемственного формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности комплексный, процессуально-результативный, компетентностный подходы и ряд принципов, учитывающих специфику данного процесса в формате «школа-вуз-центр обучения на предприятии».