Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.92.84.253
    [SESS_TIME] => 1711689546
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d3d4801bd86556c99e02393880a4e049
    [UNIQUE_KEY] => 23f9fca56c6ba7d73077753274451746
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 4

ВОЗРОЖДЕНИЕ МИЛОСЕРДИЯ КАК ФИЛОСОФСКО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА

М. И. Поскотина
Бердский медицинский колледж
novosibirsk-ams@mail.ru
Ключевые слова: милосердие, генетическая память, гуманистический потенциал, нравственная ценность, воспитание
Страницы: 334-340

Аннотация

В статье рассмотрены философско-образовательные условия, способствующие духовно-нравственному возрождению этических качеств в современном обществе. Автор проводит анализ литературных источников, определяет аксиологическую составляющую феномена милосердия. В статье ставятся проблемные вопросы и предлагается авторское видение воспитания духовно-нравственных ценностей у населения, рассматривается значение профессиональной компетенции преподавателя в контексте дидактических задач, обеспечивающих духовно-нравственное воспитание.