Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.209.81.51
    [SESS_TIME] => 1711710022
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 6cd878d0b754113f5f0bbae905db3111
    [UNIQUE_KEY] => 15328e9797a77e89b837d6d6758a556d
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 2

ФИЛОСОФСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

И. А. Грешилова
Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
IAGreshilova@yandex.ru
Ключевые слова: феномен образования, жизненная ориентация, философия, культура образования
Страницы: 30-38

Аннотация

В статье рассматривается феномен образования как одного из сложных институтов социализации, через который общество обеспечивает свое развитие. Акцентируется внимание на роли философии в процессе жизненной ориентации человека посредством образования. Автор представляет интерпретацию философско-педагогической мысли разных исторических эпох, на основе которой определяет роль и место образования в жизни современного общества