Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.210.126.232
    [SESS_TIME] => 1711678808
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 6c8cd15455c9786aa86773ec2acaf2cd
    [UNIQUE_KEY] => e2c890176bf35ee658895876af8f80fb
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 2

ФИЛОСОФСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Е. В. Горелова, Н. Е. Седова
Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет
gele0na@yandex.ru, gele0na@yandex.ru
Ключевые слова: гражданское воспитание, патриотическое воспитание, младший школьник, компоненты модели
Страницы: 112-118

Аннотация

В статье дано философское обоснование компонентов модели младшего школьника, обладающего гражданственностью и патриотизмом, - личностного, мотивационного, деятельностного, процессуального, когнитивного и компонента саморазвития. Компоненты модели раскрываются через философское осмысление таких понятий, как «человек», «личность», «свобода личности», «нравственность», «ответственность», «совесть», «общение», «опыт», «саморазвитие», «познание», «мотивация». В качестве основных философских идей для обоснования компонентов модели рассмотрены идеи немецкой классической философии (И. Кант), антропологии (Л. Фейербах), философии жизни (Ф. Ницше, С. Кьеркегор), экзистенциализм (Ж.-П. Сартр, К. Ясперс, М. Хайдеггер, М. Бубер и др.), персонализм (Н. Бердяев, Л. Шестов, Н. Лосский).