Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.15.235.196
    [SESS_TIME] => 1713558356
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2a96ae4dd0631c7c9a81b496b1468d26
    [UNIQUE_KEY] => d6cf587b97f3405392f16202a64ab840
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 3

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПАРАДИГМЕ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ

Н. А. Медова
Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
medov@sibmail.com
Ключевые слова: инклюзивное образование, интеграция, сегрегация, гуманистическая педагогика, ограниченные возможности здоровья
Страницы: 160-164

Аннотация

В статье предложен историко-педагогический анализ систем общего и специального образования в рамках меняющейся парадигмы на этапе становления инклюзивного образования в российском и мировом образовательном сообществе. Исследуемые предпосылки к сближению систем общего и специального образования рассматриваются как тенденция к становлению инклюзивного образования на современном этапе развития общества.