Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.141.202.54
    [SESS_TIME] => 1713577240
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 7bc5d2b038eb1bf24edce9581a9eb6e8
    [UNIQUE_KEY] => aca011f777bb4b6f9b541cee1d7df2f4
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 1

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Н. А. Князев
Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М. Ф. Решетнева
knyazev@sibsau.ru
Ключевые слова: методология, философия образования, отраслевое философское знание, предмет философии образования, категориальный аппарат, общенаучные понятия
Страницы: 44-53

Аннотация

В статье анализируются актуальные вопросы методологии исследований, относящихся к предметному полю философии образования. Рассматривается характер взаимодействия философской и общенаучной составляющих, соотношения категорий и общенаучных понятий в области философии образования. Подчеркивается системный принцип привлечения разнообразных блоков общенаучного, специально-научного и философского знания с целью решения актуальных теоретических и практических задач данной философской отрасли.