Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.210.126.232
    [SESS_TIME] => 1711643991
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 54ae5dfdb0824817391a90f35c6c295d
    [UNIQUE_KEY] => 8ad4bebd6cb8c417cb8a246b4e09abdd
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 4

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМ РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ

М. А. Гилёва
Новосибирский государственный педагогический университет
masha_fedot@mail.ru
Ключевые слова: ресурсо- и энергосберегающее образование, энергоэффективность, рациональное ресурсопотребление, ресурсосберегающее мышление, принцип природосообразности, методы управления ресурсосбережением
Страницы: 204-212

Аннотация

В статье рассматриваются концептуальные и правовые основы ресурсо- и энергосбережения. Проведен ретроспективный обзор изучения данной тематики в философской и педагогической литературе. Представлен тезаурус основных понятий по теме ресурсосбережения. Рассмотрено содержание образования, основанного на принципах рационального ресурсопотребления и ресурсосбережения (на примере различных стран и РФ).