Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.243.2.41
    [SESS_TIME] => 1711622430
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 8fc54b85353041f77230447303d5ce2b
    [UNIQUE_KEY] => cbc0c053e848ff24b98cf59e2a3d4172
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 6

АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ КОГЕРЕНТНОСТЬ РЫНОЧНОЙ ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА

О. Д. Олейникова
Новосибирский государственный педагогический университет
olgaos47@mail.ru
Ключевые слова: общество потребления, консьюмеризация образования, система ценностей, рыночная парадигма образования, аксиологическая когерентность
Страницы: 88-94

Аннотация

В статье рассматриваются условия существования отечественного образования в обществе потребления. Представлен анализ работ Ж. Бодрийяра и Г. Дебора, в которых характеризуется влияние потребительского общества на культуру. Обосновано, что потребительское общество заинтересовано в людях, сознанием которых можно легко манипулировать и поэтому навязывает систему инструментальных ценностей, способных надежно сориентировать на обретение материального достатка как критерия социальной успешности. Исследована когерентность аксиологических особенностей рыночной парадигмы российского образования и потребительского общества.