Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.222.242.27
    [SESS_TIME] => 1711700294
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c1e753b3bf9ccba947e19a5ba6693a01
    [UNIQUE_KEY] => c1f8b6b51b3d623f6ec59f6e9f5eb595
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 6

ЗАПАДНАЯ И ВОСТОЧНАЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ

М. С. Ашилова
Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Аблай-хана
alibek557@yandex.ru
Ключевые слова: западная система образования, восточная модель образования, парадигмы мышления, образовательное пространство, субъект-объектные отношения, интеграция, глобализация
Страницы: 138-143

Аннотация

В статье анализируется западная и восточная системы образования, выделяется общее, особенное, специфичное в них. Различие в них объясняется спецификой психотипа, менталитета этносов, наций и их культур. Обосновывается, что в условиях глобализации образование должно быть качественно иным, носить интегральный характер с учетом сохранения национальных качеств и особенностей образования.