Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 52.55.214.236
    [SESS_TIME] => 1711677780
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => e8a25b78a089727bf3ec5bd00a7fd1cc
    [UNIQUE_KEY] => 0c14e93a5f424d97251a84874dc53722
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Регион: экономика и социология

2008 год, номер 1

Субъекты экономики знаний: ролевые позиции среднего класса

Черкашина Т.Ю.
Страницы: 97-112
Подраздел: Социальные проблемы регионального развития

Аннотация

В институционально нестабильной среде прототипом будущих институтов являются практики различных акторов, способы осуществления и согласования ими ролевых ожиданий. В статье продемонстрировано применение методологии ролевого анализа для описания деятельности создателей наукоемкой продукции, что позволяет осветить процесс формирования институтов экономики знания, представить её институциональные перспективы. Эмпирическая база исследования – глубинные интервью, проведенные в 2007 г. Их анализ обнаружил проявления внутриролевого конфликта в работе ученых, показал способы его минимизации, барьеры и ограничения, с которыми сталкиваются ученые при коммерциализации научных разработок. Это говорит об адекватности стандартных моделей ведения бизнеса при продвижении наукоемкой продукции, но предполагает более активную роль потребителя как субъекта экономики знания.