Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.214.106.184
    [SESS_TIME] => 1711712951
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a7daef378a1e5f9155190b015ea8ddf7
    [UNIQUE_KEY] => 44930d5d49ece2e3a0d9633cd4ee9b26
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 1

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ЕГО СОДЕРЖАНИЯ

Т.Н. Гнитецкая, Л.Л. Афремов, А.Ю. Устинов, А.Б. Мартыненко, В.С. Плотников, А.Ю. Чеботарев, А.И. Чередниченко, В.И. Белоконь
Дальневосточный федеральный университет, Владивосток
gnts@phys.dvgu.ru
Ключевые слова: моделирование, информационные технологии, физика, чтение лекций, образование
Страницы: 72-76

Аннотация

В данной статье обсуждаются вопросы моделирования объектов изучения в физике. Авторы исследуют моделирование физических явлений с помощью информационных технологий и приводят примеры информационного моделирования таких явлений, как дифракция света, действие тепловой машины и т. д. Обсуждаются преимущества программы Power Point и приводятся рекомендации по информатизации физического образования.