Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.203.58.132
    [SESS_TIME] => 1711661765
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 68c8372e9295d4f9c3e0c0a213b8945e
    [UNIQUE_KEY] => b197ffe4c7304077ebf903464ef200de
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 3

ПРОБЛЕМА СОХРАНЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Т.А. Арташкина
Дальневосточный федеральный университет, Владивосток
tam.artand@gmail.com
Ключевые слова: воспитание, информационная культура, информационное общество, проблема информационной безопасности, личность, проблема сохранения личности, массовая культура, элитарное сознание, отчуждение сознания, проблема формирования личности
Страницы: 133-143
Подраздел: ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация

Проблема информационной безопасности в современном информационном обществе трансформируется в проблему сохранения личности. В статье показано, что проблема сохранения личности оказалась многослойной и полифонической, а условия, блокирующие процесс формирования и трансляции будущим поколениям системы духовных и культурных ценностей, базовых для формирования личности, оказались слишком значительными. Автор анализирует основные каналы, действующие в информационном обществе, по которым возможно активное разрушающее воздействие на личность. Делается вывод о том, что в информационном пространстве действительно эффективная система сохранения личности требует формирования нового типа мировоззрения, не разрушающего ни духовных, ни телесных основ личности. Параллельно с системой образования необходимо формировать новые каналы воспитания и трансляции духовных и культурных ценностей, отвечающие запросам постиндустриального общества.