Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.222.205.211
    [SESS_TIME] => 1713269704
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 3989fbc147ae84c44eff77a28eb8ac43
    [UNIQUE_KEY] => 1a603ae979a773f698eb8908e7a96790
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2014 год, номер 1

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КЛАСТЕР ТЕРРИТОРИИ КАК ФАКТОР ЕЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ

А.Н. Сапрыкина
Российская академия народного хозяйства и государственная служба при Президенте Российской Федерации, Новосибирск
oxyfoxy@mail.ru
Ключевые слова: система образования, бизнес, культура, социокультурный кластер, креативные индустрии, развитие территории, инвестиционная привлекательность, человеческий капитал, инновационный тип развития общества, государственно-частное партнерство, информационно-коммуникационные технологии
Страницы: 185-194
Подраздел: КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье рассматривается применение кластерного подхода в настоящее время в качестве одного из наиболее эффективных путей развития территорий. Это новая форма партнерства бизнеса, системы образования и культуры. Показано, что суть кластерного подхода заключается в том, чтобы создавать концепцию развития территории с позиции выстраивания на ней максимально высокой плотности деятельности и максимально длинной цепочки добавленной стоимости. Главная цель здесь - максимизация экономического эффекта и прибыли, которая остается на этой территории и идет на развитие инфраструктур, условий и качества жизни. Анализируются три вида кластеризации в сфере культуры и образования, которые рассматриваются в данной работе с разбором того, что в этих направлениях делается в Новосибирской области.