Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.93.59.171
    [SESS_TIME] => 1711663985
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 13d7397604a9baec457057f77e567571
    [UNIQUE_KEY] => 5c9eb8bbb6cfcfcea959078fed97a5c3
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2014 год, номер 5

ГОД 2014-й: НОВАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ

В.В. Павловский
Красноярский государственный аграрный университет, 660049, г. Красноярск, пр. Мира 90
valpavlovskiy@mail.ru
Ключевые слова: новая историческая ситуация, возрождение России, новая холодная война, глобализация образования, Болонский процесс, феномен Крыма–2014, электронное обучение, чуждость Болонского процесса российскому образованию, деградация отечественного образования, евразийский путь развития системы образования России, сотрудничество с китайской и другими восточными системами образования
Страницы: 15-24
Подраздел: ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Аннотация

Цель статьи — анализ новой исторической ситуации в мире и России и объективно вытекающих из этого особенностей дальнейшего развития системы образования в стране. В работе исследуются существенные черты новой исторической ситуации, которая уже развивается около шести лет. Знаменательным событием истории в 2014 г. стало вхождение Республики Крым и Севастополя в состав Российской Федерации как выражение политической воли крымского и российского народов, решительных действий руководства государства. Гражданская война фашистов, националистов и русофобов против населения юго-востока Украины на границе с Россией вскрывает всю глубину противоречий между неоимпериализмом Запада и возрождающейся Россией. Ныне трансформируется соотношение политических, экономических и социальных сил Запада и Востока. Россия в этот период своими действиями заявила о себе как об одной из ведущих мировых держав. В свою очередь система образования страны — это ее стратегический потенциал, мощный фактор национальной безопасности. В свете новой исторической ситуации автор обращает внимание на необходимость переформатирования российской системы образования, учитывая ее евразийское положение и роль, а также на необходимость критического отношения к Болонскому процессу.