Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.141.100.120
    [SESS_TIME] => 1713239838
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a17b2f63b1c4f1bc6151934e8ef4de63
    [UNIQUE_KEY] => e726fb63431d21844f15719c0894bd31
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Оптика атмосферы и океана

2015 год, номер 8

Оценивание параметров самолетных вихрей из массива радиальных скоростей, измеренных когерентным доплеровским лидаром

И.Н. СМАЛИХО1, В.А. БАНАХ1, F. HOLZГ„PFEL2, S. RAHM2
1Институт оптики атмосферы им. В.Е. Зуева СО РАН, 634055, г. Томск, пл. Академика Зуева, 1, Россия
smalikho@iao.ru
2Институт физики атмосферы Германского аэрокосмического центра, 82234, Оберпфаффенхофен-Весслинг, Мюнхнер-штрассе, 20, Германия
Frank.Holzaepfel@dlr.de
Ключевые слова: когерентный доплеровский лидар, самолетные вихри, coherent Doppler lidar, aircraft wake vortices
Страницы: 742-750
Подраздел: АППАРАТУРА И МЕТОДЫ ОПТИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Аннотация

Предложен модифицированный метод радиальных скоростей (РС). На основе результатов численного моделирования, имитирующего работу «Stream Line» и 2-микронного импульсных когерентных доплеровских лидаров (ИКДЛ), анализируется точность оценивания параметров самолетных вихрей при использовании метода РС. Представлены результаты атмосферных экспериментов, выполненных с целью получения оценок для траекторий оси самолетного вихря и зависимостей его циркуляции от времени из массивов радиальных скоростей, измеренных этими лидарами. Для случая 2-микронного ИКДЛ проведено сравнение результатов, полученных методами огибающих скорости и РС. Определены границы применимости метода РС.

DOI: 10.15372/AOO20150811