Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.220.106.241
    [SESS_TIME] => 1713451211
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => f3ba8a40b1425660f331240bd47825af
    [UNIQUE_KEY] => 0566320f3e6f833800543b1c7c99fa62
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2016 год, номер 1

СИСТЕМНО-ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ

Д.В. Чернов
Новосибирский государственный педагогический университет, Россия, 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28
chernov.de@mail.ru
Ключевые слова: профессиональное образование, социальная работа, методология, институциональный анализ, системный анализ, professional education, social work, methodology, institutional analysis, system analysis
Страницы: 107-112

Аннотация

В статье представлена методология изучения процессов становления профессионального социального образования в России на современном этапе. Одним изосновных условий решения задачи обеспеченияустойчивости развития системы социального обслуживания граждан в настоящее времяявляется научное: теоретически и методологически состоятельное исследование процессов становления и развития отечественной системы профессиональногообразования по социальной работе. В настоящей статье представлены основные положения системного анализа в институциональной модели как самостоятельного методологического подхода, обеспечивающего многоаспектное исследование процессов становления иразвития профессионального образования по социальной работе в России на современном этапе. Соединение институционального и системного подхода в одном методологическом ракурсе позволяет исследовать профессиональное образование по социальной работе не только как элемент системы образования или как самостоятельную систему, но и как социальный институт, необходимый для устойчивого развития современного общества. Анализ истории и современного состояния социального образования в системно-институциональном сочетании представляет собой системно-институциональный методологический подход, суть которого заключается в том, что институциональная модель системного анализа профессионального образования по социальной работе определяется соотношением системных элементов и институциональных процессов, связанных с организацией профессионального образования по социальной работе. Институциональная модель системного анализа охватывает весь комплекс научных задач, определяющих научно-обоснованное педагогическое исследование процессов становления и развития профессионального образования по социальной работе в современной России.

DOI: 10.15372/PEMW20160117