Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.228.43.90
    [SESS_TIME] => 1711700819
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ac5d707f8f67afe213eaf76908d083bb
    [UNIQUE_KEY] => cdf3633815505a39a8de4f4bffb412ab
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2016 год, номер 3

ИЗУЧЕНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ

И.В. Шимлина1, Л.Б. Суворова2
1Новокузнецкий институт, ул. Циолковского, 23, Новокузнецк, Россия, 654041
ryabtseva2010@mail.ru
2Павлодарский государственный педагогиеский институт, ул. Мира, 60, Павлодар, Казахстан, 140002
Ключевые слова: компетентностный подход, исследовательская компетенция, competence approach, research competence
Страницы: 188-194
Подраздел: КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ И ВУЗА

Аннотация

В статье обоснована актуальность формирования исследовательских компетенций школьников в условиях перехода от традиционной системы обучения к ее развитию в рамках компетентностного подхода. Рассматривается сущность понятия «исследовательская компетенция», приведены результаты экспериментальной работы по готовности учителей географии к работе по формированию исследовательских компетенций школьников в процессе обучения географии.

DOI: 10.15372/PHE20160320