Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.230.76.48
    [SESS_TIME] => 1618099672
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 5cf1631182c33241853f205111845837
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => cfd67c0ac011eef041ca184c5dd860eb
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2017 год, номер 2

К ВОПРОСУ О ПРОБЛЕМАХ И ТЕНДЕНЦИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГА-ХУДОЖНИКА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Г.А. Горбунова1, О.П. Савельева2
1Санкт-Петербургский государственный университет, Россия, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб.,7-9
veta5@yandex.ru
2Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова, Россия, 455000, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 38
savelop@mail.ru
Ключевые слова: педагогика, профессиональное образование, интеграция наук в обучении, pedagogy, professional education, integration of science in education
Страницы: 94-101
Подраздел: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье анализируются современное состояние профессионального образования, специфика подготовки будущих педагогов-художников в контексте изменения образовательной парадигмы. Выделяются проблемы и намечаются тенденции изменения системы профессионального становления студентов-бакалавров. Отмечается, что основополагающим организационно-педагогическим условием является интеграция научного знания, опыта творческой деятельности и специальной подготовки в области педагогики и психологии. В целом процесс рассматривается как основывающийся на научно-обоснованных инновационных педагогических технологиях.

DOI: 10.15372/PHE20170212