Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.15.235.196
    [SESS_TIME] => 1713422520
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 34b861384ec2407d7c517ea5426f889e
    [UNIQUE_KEY] => 52f52a80bba9bf3e3ef3c646bfba5bfd
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2018 год, номер 1

В«БЛЕСК И НИЩЕТА» РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИИ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ В США

Ю.Н. Белокопытов, Г.В. Панасенко, Н.А. Никитина
Сибирский федеральный университет, Российская Федерация, 660041, г. Красноярск, пр. Свободный, 79
iura.belov@yandex.ru
Ключевые слова: проблемы современного образования, классификация проблем образования по В. А. Канке: СТ-система, КОУУ-система, Дж. Ролз и теория справедливости общества, Л. Кольберг и диагностика нравственного развития личности, Дж. Гиттенгер и исследование паттернов поведения, реализация функции философии образования, problems of modern education, classification of problems of education by V. A. Kanke, J. Rawls and the theory of community justice, L. Kohlberg and the diagnosis of moral development of the individual, J. Gittenger and the study of patterns of behavior, implementation of the functions of philosophy of education
Страницы: 139-148
Подраздел: НЕКОТОРЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЗАПАДНОЙ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье рассматриваются современные проблемы образования и их результативность в западных и восточных странах. Особое внимание уделяется применению стандартов и тестирования, рассмотрению процесса формирования системы культуры учащегося и учителя. Выделяются различные подходы их решения: физикализм и гуманизм, «теория справедливости» Джона Ролза, концепция морального развития Лоуренса Кольберга. Прослеживается корреляция уровней нравственного развития личности уровням развития коллектива А. С. Макаренко. Возможно прогнозирование паттернов поведения, отраженное в теории и практике Джона Гиттенгера. Рассмотренные направления показывают как успехи, так и неудачи реализации функции философии образования в США.

DOI: 10.15372/PHE20180114