Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.218.247.159
    [SESS_TIME] => 1711713411
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => fc15ccd140cf2f7d447424cec7808331
    [UNIQUE_KEY] => 8c9b598c9df9c6f03e7ccbce0ece391e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Всероссийский экономический журнал "ЭКО"

2018 год, номер 9

Инициативное бюджетирование - от практик к институционализации? (случай г. Омска)

Е. А. КАПОГУЗОВ, А. А. КОВЕЧЕНКОВА
Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского
Ключевые слова: инициативное бюджетирование, открытые бюджеты, самоорганизация, общественное самоуправление, институциональные барьеры, Initiative budgeting, self-organization, public self-governing, open budgets, institutional barriers
Страницы: 39-50
Подраздел: Тема номера: Госбюджет: как, кому и сколько?

Аннотация

В статье рассматривается развитие инициативного бюджетирования в России. Представлена эволюция этого феномена как за рубежом, так и в различных российских регионах, в том числе в рамках институционализированных программ Минфина и Всемирного банка. Показаны ключевые барьеры для самоорганизации процесса инициативного бюджетирования, препятствующие его институционализации. Применительно к практикам развития в г. Омске отмечается нахождение процессов в сфере открытости бюджетных данных и инициативного бюджетирования скорее на стадии «информирования», тогда как для успешности функционирования системы необходим переход к стадии вовлечения и сопроизводства.