Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.204.214.205
    [SESS_TIME] => 1711669345
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => f069047900c7cfd62d5b4dc7183da971
    [UNIQUE_KEY] => 2f988e2db6c82a65ff5e75c81ecc24b2
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Прикладная механика и техническая физика

2021 год, номер 1

Нагрузки, действующие на жесткую стенку, при ударе высокопористого цилиндра

Ю.В. Попов, Г.В. Белов, В.А. Марков, В.И. Пусев, В.В. Селиванов, В.В. Фролов
Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана
popovuv@bmstu.ru
Ключевые слова: подход Риеры, бортовая аппаратура, механический эквивалент, объемно перфорированные образцы, высокоскоростное деформирование, удар, нагрузка
Страницы: 187-192

Аннотация

Исследуется нагрузка на сооружение со стороны бортовой аппаратуры в момент удара по нему самолета. Выполнена оценка корректности и применимости модели самолета, представленного в виде жесткопластического стержня (подход Риеры), при изучении воздействия бортовой аппаратуры. Для моделирования этого воздействия использовались объемно перфорированные образцы из алюминиевого сплава. Проведены расчеты с использованием предложенной модели в одномерном приближении, а также прямое трехмерное моделирование удара методом конечных элементов с использованием пакета LS-DYNA. Оба указанных подхода позволяют исследовать процесс нагружения жесткой стенки. Показаны количественные и качественные различия этих подходов и подхода Риеры.

DOI: 10.15372/PMTF20210120
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину