Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 2880
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [PASSWORD_CHECK_WEAK] => N
                    [PASSWORD_CHECK_POLICY] => N
                    [PASSWORD_CHANGE_DAYS] => 0
                    [PASSWORD_UNIQUE_COUNT] => 0
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_TIME] => 0
                )

        )

    [SESS_IP] => 216.73.216.124
    [SESS_TIME] => 1751367566
    [IS_EXPIRED] => 
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [SESS_SHOW_INCLUDE_TIME_EXEC] => 
    [fixed_session_id] => d81f258362735f2665c3f34366babab6
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

    [SESS_OPERATIONS] => Array
        (
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 3

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ

Е. Ю. Погожева
Новосибирский государственный педагогический университет
pogosheva@mail.ru
Ключевые слова: коммуникативная компетенция, межкультурное языковое пространство, поликультурная компетентность, билингвизм
Страницы: 155-160

Аннотация

В данной статье описывается структура образовательной среды и обосновывается необходимость и достаточность обеспечения развития коммуникативной компетенции студентов-билингвов в реальном образовательном процессе. Развитие коммуникативной компетенции студентов-билингвов обеспечивается комплексом педагогических условий: формированием коммуникативной компетенции в рамках педагогической среды; реализацией в образовательном процессе коммуникативных технологий в сочетании с другими продуктивными технологиями (компьютерными, проблемного обучения и др.); личностно значимой для большинства студентов тематикой занятий; комфортной психологической обстановкой обучения; целесообразным использованием диагностического инструментария как средства контроля успешности развития коммуникативной компетенции.