Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2013 год, номер 4

ИЗМЕРЕНИЕ СИЛЫ БРЕНДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗНАКОВЫХ ОРИЕНТИРОВАННЫХ ГРАФОВ

К.Ю. Казанцев
Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН, просп. Академика Лаврентьева, 17, г. Новосибирск, 630090
k0rtez@inbox.ru
Ключевые слова: сила бренда, знаковые ориентированные графы, эффективность бренда, факторы влияния на бренд, когнитивная модель
Страницы: 343-351
Подраздел: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОИСКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Аннотация

В статье рассмотрены существующие подходы к измерению силы бренда, особое внимание уделено анализу существующих математических моделей, позволяющих оценить эффективность брендинга предприятия и дать количественную оценку его силе. На основе анализа моделей составлен перечень факторов, оказывающих влияние на бренд, а так же составлена когнитивная модель влияния различных факторов на силу бренда, а так же их взаимного влияния друг на друга. На основе метода знаковых ориентированных графов представлены тренда влияния различных факторов на силу бренда во времени.