Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2014 год, номер 2

ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ КОММУНИКАЦИОННЫХ ЗАТРАТ

И.А. Быкадоров1, М.В. Пудова2
1Институт математики им. С.Л. Соболева СО РАН, НИУ НГУ, НИУ ВШЭ, просп. Академика Коптюга, 4, г. Новосибирск, Новосибирская область , 630090
bykadorov.igor@mail.ru
2Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», ул. Каменская, 56, Новосибирск, Новосибирская область, 630099
pudova@ngs.ru
Ключевые слова: маркетинговые коммуникационные затраты, реклама, стимулирование сбыта, оптимальное управление, маркетинг
Страницы: 286-297
Подраздел: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОИСКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Аннотация

Изучается однопериодная линейная динамическая модель маркетинга. Цель исследования - получение оптимального значения доли затрат на рекламу в общей структуре коммуникационных затрат. Установлена зависимость оптимальной структуры коммуникационных затрат от соотношения факторов (параметров) рынка, влияющих на процесс продаж отрицательно и/или положительно.