Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2014 год, номер 2

ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫХ КЛАСТЕРОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Ю.О. Владыкина
Новосибирский государственный технический университет, просп. Карла Маркса, 20, Новосибирск, Новосибирская область, 630073
j_vladikina@ngs.ru
Ключевые слова: оценка туристского потенциала, туристские дестинации, территориальное планирование, туристские кластеры, маркетинговый подход
Страницы: 304-312
Подраздел: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОИСКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Аннотация

В статье рассмотрены особенности оценки и перспективы формирования туристских кластеров в Новосибирской области. Предложены направления маркетингового подхода к стратегическому планированию туристских зон, с учетом выявленных особенностей потребительского рынка.