Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2014 год, номер 4

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ НА РЫНКЕ МАЛОЭТАЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ОСНОВЕ ЦЕННОСТИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ

И.А. Шмидт, Т.В. Красильникова
Сибирский университет потребительской кооперации, пр. Карла Маркса, 26, Новосибирск, Новосибирская область, 630087
m_e_ch_spo@sibupk.nsk.su
Ключевые слова: управление, продвижение, стратегия продвижения, ценность, потребитель, малоэтажное строительство, жилая недвижимость
Страницы: 201-208
Подраздел: ОБЩЕСТВО И ЭКОНОМИКА: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ

Аннотация

В работе представлены результаты исследований, направленных на совершенствование управления продвижением на рынке малоэтажного строительства. В современных условиях развития рынка жилой недвижимости растут запросы и изменяются потребности потребительского рынка. Традиционные средства маркетинга перестают работать эффективно, поскольку не обеспечивают в полной мере интегрирование операционных инструментов маркетинга. Модели продвижения и коммуникаций, применяемые на рынке жилой недвижимости, в частности на рынке малоэтажного строительства, в целом нуждаются в корректировке, в улучшении. В статье предложена и обсуждается авторская схема управления продвижением объектов малоэтажного строительства. Разработки могут использоваться строительными организациями, компаниями-застройщиками, девелоперами в целях эффективного управления коммуникационной деятельностью.