ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ УНИВЕРСИТЕТСКОГО КОМПЛЕКСА
                    
                        Н.О. Ваганова 
                        Новосибирский техникум железнодорожного транспорта, Новосибирск, Российская Федерация ntgt_ur@mail.ru 
                                                    Ключевые слова: организация среднего профессионального образования, организация высшего образования, взаимодействие, подготовка специалистов, organization of vocational education, organization of higher education, interaction, training 
                                                Страницы: 141-145                         
                                                                     Аннотация 
                    Цель работы - исследовать особенности функционирования педагогических коллективов разноуровневых образовательных организаций в структуре университетского комплекса, понимаемого автором как учебно-научно-производственное пространство, в котором происходит профессиональноестановлениебудущих специалистов с использованием материальных, интеллектуальных ресурсов. Использовались теоретические методы: анализ законодательной, нормативной документации;сравнение и обобщение теоретических исследований ученых о педагогическом коллективе. Эмпирические: педагогическое наблюдение, изучение опыта функционирования педагогических коллективов университетского комплекса.Результат - выявлены особенности деятельности педагогических коллективов,раскрыты цели, виды, элементы деятельности педагогических коллективов в университетском комплексе, области взаимодействия как совместная реализация запланированных мероприятий всего университетского комплекса. Научная новизна - предпринята попытка восполнить пробелы в методологии организации взаимодействия педагогических коллективов в университетском комплексе. Практическая значимость - организация взаимодействия педагогических коллективов в университетском комплексе позволяет обеспечить требуемое работодателем качество подготовки специалистов. 
                                                                             DOI: 10.15372/PEMW20160123                                                                                                                                        
                                                             |