САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
                    
                        А.Д. Ибраев1, С.К. Калдыбаев2, А.Ш. Иргашев1 
                        1Кыргызский национальный аграрный университет имени К.И.Скрябина, Кыргызстан, 720005, Бишкек, ул. Медерова, 68 almazi@list.ru 2Международный университет Ататюрк-Алатоо, Кыргызстан, 720048, Бишкек, м-р Тунгуч, ул. Анкара (Горького), 1/8 kaldibaev@rambler.ru 
                                                    Ключевые слова: обучающая система, самостоятельная работа, дидактика, технология, новые информационные технологии, дистанционное обучение, коммуникация, teaching system, individual work, didactics, technology, new informationtechnologies, distance learning, communication 
                                                Страницы: 146-150                         
                                                                     Аннотация 
                    В современныхсоциально-экономических условияходной из задач,которая стоит передсистемой образования Кыргызской Республики, является предоставлениешироким слоям населения качественного и доступного образования. Исследование рынка труда в Кыргызстанепоказывает, что оформился контингент лиц, остро нуждающихся в образовательных услугах, которые традиционная система образованияпредоставить не может. Таким образом, анализ состояния вопроса в данной области показал, что в настоящее время существует потребностьконкретного контингента лиц в образовательных услугах.В целоммироваятенденцияперехода к нетрадиционным формам образования прослеживается в ростечисла вузов,ведущих подготовку по новым информационным технологиям.Одним из основных элементов системы дистанционного обученияявляется самостоятельная работа студентов. Применение новых информационных технологий оказывает большое влияние на самообразование и успешное выполнение самостоятельной работы студентов. Применение компьютерных технологий позволяет студентам выполнять самостоятельную работу с большим энтузиазмом. С помощью интернет-узлов преподаватель осуществляет в учебном процессе непрерывную связь со студентами. 
                                                                             DOI: 10.15372/PEMW20160124                                                                                                                                        
                                                             |