Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2016 год, номер 2

КЛАССИФИКАЦИЯ, ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПОТОКОВ СФЕРЫ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Н.С. Чернышова
"Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А, Политехническая ул., 122, Саратов, Саратовская обл., 410054
natali100pro@rambler.ru"
Ключевые слова: логистическая система, логистический поток, сфера услуг физической культуры и спорта, параметры логистических потоков, классификация логистических потоков, характеристика логистических потоков, logistic system, logistic flow, sport service industry, logistic flow parameters, logistic flow classification, logistics flow characteristic
Страницы: 292-302
Подраздел: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОИСКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Аннотация

В последние годы рынок услуг физической культуры и спорта (ФКиС) в России развивается высокими темпами, в среднем на 30 % в год. Тем не менее процент населения, занимающегося ФКиС, ничтожно мал. Сфера услуг ФКиС требует системного и комплексного управления. Изучение сферы услуг ФКиС в рамках логистической концепции позволит сформировать стандартизированные требования к управлению предприятиями ФКиС. В статье исследованы теоретические подходы к управлению предприятиями сферы услуг ФКиС в структуре логистической системы, проанализированы основные логистические потоки, которые участвуют в формировании логистической системы предприятий ФКиС. Также были выявлены параметры логистических потоков, с помощью которых представляется возможным выработать критерии оценки качества услуг ФКиС и сформировать методику экономически эффективного управления предприятиями ФКиС, входящих в состав логистической системы. Автором была дополнена классификация параметров логистических потоков и приведены их характеристики применительно к сфере услуг ФКиС. Предлагаемые новые теоретические подходы к управлению сферой услуг ФКиС особенно полезны при разработке способов повышения качества обслуживания потребителей услуг ФКиС.