Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Поиск по журналу

Философия образования

2018 год, номер 2

СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КИТАЯ: КЛЮЧЕВЫЕ КОНЦЕПЦИИ, БАЗОВЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

С. Ян
Северо-Восточный педагогический университет, Китай, г. Чанчунь, пр. Женьминь
Ключевые слова: Китай, развитие образования, концепции, ориентации, тенденции, China, education development, vision, orientation, trend
Страницы: 79-105
Подраздел: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ВОСТОЧНОЙ ТРАДИЦИИ

Аннотация

Со времени основания Китайской Народной Республики в 1949 г. Коммунистическая партия Китая (КПК) и правительство уделяют большое внимание инновациям в области образования и его развитию. Достигнутые достижения привлекли внимание всего мира. Укрепление образования под руководством президента Си после 18-го Национального съезда КПК стало основополагающим для достижения национального возрождения. Основные концепции нынешнего развития страны имеют приоритетное значение в целях эволюции, модернизации образования и создания образования, которое будет отвечать потребностям людей. Помимо этого основной ориентацией в нынешнем Китае становится общедоступное, качественное образование в течение всей жизни, система социалистического образования с четко выраженной китайской спецификой. Будучи устремленным в будущее, образование в Китае имеет интенсивную, законодательную, международную, инновационную и информационную тенденции.

DOI: 10.15372/PHE20180208