Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2022 год, номер 3

СОЗДАНИЕ ПРОДУКТА ДЛЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

"Ю.А. Щеглов1,2, И.А. Соболева1"
"1Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Новосибирск, Российская Федерация
prof.sheglov@mail.ru
2Новосибирский государственный университет, Новосибирск, Российская Федерация"
Ключевые слова: учебный курс, видение продукта, целевой рынок, профиль потребителя учебного курса, предпочтения потребителей, аналоги
Страницы: 169-182

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы создания новых продуктов в сфере образовательных услуг. В центре внимания находятся основные вопросы, которые должны быть решены еще до начала принятия решения о производстве учебного продукта. Подробно рассмотрена модель разработки рыночной ценности, на основе которой решаются задачи прототипирования продукта, реализации рыночного образца и разработки маркетинговой программы продвижения продукта на целевом рынке. Овладение компетенциями построения ценностного предложения для образовательного продукта формата учебного курса или иного учебного ресурса открывает дорогу к правильному решению большой и сложной задачи организации образовательного бизнеса в различных сферах знаний.

DOI: 10.34020/2073-6495-2022-3-169-182