Предпринимательство способно внести немалый вклад в обеспечение экономического и технологического суверенитета, что делает актуальным изучение различных факторов его развития. Растущее внимание к традиционным семейным ценностям ставит вопрос об их значимости в качестве одного из таких факторов. Мировой исследовательский опыт по данной проблематике рассматривается с помощью библиографического анализа, направленного на выявление релевантных источников и систематизацию содержащейся в них информации. Установлено, что 45 % от общего количества выбранных статей в международных журналах свидетельствует о положительном влиянии семейных ценностей на предпринимательскую деятельность, и ни в одной работе не говорится об однозначно отрицательном влиянии. Тематически выбранные статьи разнообразны и могут быть объединены в пять групп. Анализ географии авторских аффилиаций свидетельствует о научном интересе к данному фактору в 20 странах, различающихся в историко-культурном и социально-экономическом аспектах. Семейные ценности могут быть признаны универсальным позитивным фактором развития предпринимательства. Внимание государства к традиционным семейным ценностям в России обеспечивает стране важное конкурентное преимущество, а интерес к этому фактору отечественных ученых отвечает национальным интересам.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее