ГИПЕРЛОКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: ЦИФРОВАЯ ПРАКТИКА В УСЛОВИЯХ НОРМАТИВНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ
Е.В. Грива, А.А. Сидоров
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Томск, Российская Федерация egor.v.griva@tusur.ru
Ключевые слова: гиперлокальный маркетинг, Wi-Fi-радар, ритейл, гиперлокальный таргетинг, анализ данных, Wi-Fi-маркетинг, персональные данные
Страницы: 179-194
Аннотация
Гиперлокальный маркетинг - это инновационный подход, который помогает компаниям оптимизировать продажи в офлайн-магазинах, особенно когда традиционные стратегии достигают своего предела. Он позволяет адаптировать предложения к конкретному местоположению и потребностям клиентов, что значительно повышает эффективность привлечения покупателей. В статье рассматривается, как положения законодательства некоторых стран и макрорегионов могут стимулировать или замедлять развитие гиперлокального маркетинга посредством регулирования сбора и использования персональных данных.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее