Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2025 год, номер 3

КОРПОРАТИВНАЯ ЦЕЛЬ: ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ПОДХОДОВ К АНАЛИЗУ

Е.В. Бирюков
Уфимский государственный нефтяной технический университет, Уфа, Российская Федерация
ebiruykov@yandex.ru
Ключевые слова: корпоративная цель, общее благо, прибыль, добавленная стоимость, бизнес-модель, конкурентоспособность
Страницы: 206-220

Аннотация

В статье показано, что в ходе переосмысления цели бизнеса в зарубежных странах стала доминировать трактовка цели как выходящей за рамки максимизации прибыли. Предложенная парадигма расширяет проблемное поле и связана с признанием добавленной стоимости особой категорией, которая характеризует основную цель бизнес-деятельности организации и ее результат - совокупный доход, полученный организацией в результате ее вклада в создание общественного продукта. Исходя из этого дано концептуальное описание эндогенного процесса построения бизнес-моделей с высокой добавленной стоимостью.

DOI: 10.34020/2073-6495-2025-3-206-220
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину