Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 107.21.85.250
    [SESS_TIME] => 1643285828
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 21a2596fef1ca33f2cf205e5a6b268b9
    [UNIQUE_KEY] => c465a491bd9836c0b5af3875415e89a4
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2007 год, номер 3

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В. Н. Карпович (Новосибирск)
Подраздел: ЦЕННОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ. ГРАЖДАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА

Аннотация

Гражданское общество принято трактовать по-разному, однако в любой трактовке в основном все они восходят к Локку и Гегелю, в «Трактатах о правлении» и «Философии права», соответственно – гражданское общество предполагает сознательное участие граждан в делах государства, по крайней мере, сознательное отношение к своему собственному статусу гражданина. Как раз по вопросу формирования сознательного отношения к государству в гражданском образовании возникают самые сложные теоретические и методические проблемы.