Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 100.28.0.143
    [SESS_TIME] => 1721642885
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 9dfee12779d798848c829a6b3c5d7305
    [UNIQUE_KEY] => 56cd048bf06e9698cfd429171f454641
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 3

ОБ ОНТОЛОГИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕ ЗНАНИЯ

Б. О. Майер1, Н. В. Наливайко2
1 Новосибирский государственный педагогический университет, maier@online.nsk.su
2 Новосибирский государственный педагогический университет, nnalivaiko@mail.ru
Ключевые слова: информационное общество, общество знания, количество и качество системы образования, критерии качества, адаптационная направленность системы образования
Страницы: 4-18

Аннотация

Проведен сравнительный анализ концептов «информационное общество» и «общество знания», а также «количество» и «качество» применительно к сфере образования. Показано, что в оценках системы образования часто происходит методологическое смешение количественных и качественных характеристик. В частности, доказывается, что ЕГЭ есть первая в истории России попытка введения единой количественной измерительной шкалы результатов обучения для всей страны. Применительно к обществу знания обосновывается, что качество системы образования возможно оценивать по ее адаптационной направленности.