Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 100.28.0.143
    [SESS_TIME] => 1721645179
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 931b8369e4278e0dc7037e456bd0e696
    [UNIQUE_KEY] => e302b69a401af3157000fb823905d6d4
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 3

РЕВОЛЮЦИИ В НАУКЕ, СМЕНА КАРТИН МИРА И ОБРАЗОВАНИЕ

В. В. Дерюшев
Бийский педагогический государственный университет имени В. М. Шукшина, androsenko82@mail.ru
Ключевые слова: современная наука, революции в науке, научная картина мира, максвеловская теория научной революции, общефилософская методология, образование
Страницы: 52-55

Аннотация

В статье рассмотрены подходы современных авторов к анализу понятий «научная революция», «научная картина мира», к проблеме периодизации научных революций и картин мира. Автор предлагает дополнить существующую периодизацию максвеловской теорией научной революции. Анализ научных картин мира и их периодизации приводит автора к выводу о необходимости использования при этом общефилософской методологии, которая является необходимой предпосылкой построения целостной современной общенаучной картины мира. Выстроенная таким образом картина мира определяет и структуру учебного курса «Концепции современного естествознания».