Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.192.253.106
    [SESS_TIME] => 1624168152
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 6434b4195685a9d9d9a8b80d41dd32d2
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => 4e7b034847ce7e23f70de4533599cfdf
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 2

АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАК СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛОСТНОСТЕЙ

Н. А. Князев1, О. И. Корольчук2
1 Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М. Ф. Решетнева, knyazev@sibsau.ru
2 Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М. Ф. Решетнева
Ключевые слова: качество образования, образование и наука как социальные целостности, постиндустриальное общество, квалитативизация современного общества, категории качества, количества, меры
Страницы: 5-12

Аннотация

Определены и раскрыты основные ступени теоретического анализа по уточнению понятия «качество высшего образования» в аспекте взаимодействия образования и науки как социальных целостностей. Сформулированы философско-методологические принципы корректного применения категории качества для решения концептуальных задач развития университетского образования в условиях постиндустриального общества.