Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.192.253.106
    [SESS_TIME] => 1624171036
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 978ccbc88b655170cb3058f6b1771250
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => c5c857eeb8da583d18ab6e22cbb94c20
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 2

СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ РЕГИОНАЛЬНОЙ ВЛАСТИ И СМК

К. А. Антонов
Кемеровский государственный университет, 1tv@ngs.ru
Ключевые слова: массовые коммуникации, органы государственной власти, взаимодействие, общество, политика, теория сетей
Страницы: 83-90

Аннотация

В статье рассматривается деятельность органа власти в направлении организации массово-коммуникационного взаимодействия, которое реализуется на уровне повседневных рутинных профессиональных практик, анализа содержания СМК, определения информационных рисков и выработке мер реагирования на них, разработке комплексных медиапланов, установления связей с экспертным сообществом и лидерами мнений с целью вовлечения граждан в реализацию стратегических социально-политических и экономических программ.
Социологическая экспертиза понимается не столько как элемент управленческого воздействия на массово-коммуникационные процессы, сколько как система диагностических и аналитических процедур, обеспечивающих эффективное взаимодействие власти и социально-политических субъектов. Автор предлагает классификацию и этапы применения диагностических процедур для повышения эффективности взаимодействия органа власти и медиа.