Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.192.253.106
    [SESS_TIME] => 1624172970
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 774f161a847b80d874db551678c428fd
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => f66c05bd3d85f412933aa3541110bfd5
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 2

«ЧЕЛОВЕК КУЛЬТУРЫ» В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ ИЗМЕРЕНИИ

Е. Б. Бабошина
Курганский государственный университет, KGU_PF@ mail.ru
Ключевые слова: «человек культуры», идеал, субъектность, динамичность, диалектичность, адаптивность, преемственность, креативность, неравновесность
Страницы: 273-288

Аннотация

Статья посвящена проблеме главных социальных и культурных ориентиров в современном мире. Автор анализирует социальные и культурные ценности как основу жизни человека, то, каким образом эти ценности должны найти отражение в модели «человека культуры» в современном образовании. Автор характеризует главные черты современного «человека культуры». Главная идея статьи - необходим содержательный анализ модели «человека культуры» как нравственной основы не только современного образования, но мира в целом.