Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.238.62.119
    [SESS_TIME] => 1711619386
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a8b698f320d13e00d39c182f33330a3c
    [UNIQUE_KEY] => 40a80e032194144565aeccfff2f4bd35
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 4

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВЕННО-ПРЕДМЕТНОГО КОМПОНЕНТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Т. В. Терешонок
Красноярский государственный аграрный университет, tereshonok72@bk.ru
Ключевые слова: инновации, инновационная деятельность, образовательная среда, экопсихологический подход, персонализация
Страницы: 135-143

Аннотация

В статье анализируется проблема инновационного подхода к организации образовательной среды. На основе экопсихологического подхода рассматривается значение исследований способов оптимизации пространственно-предметного компонента образовательной среды, проводится попытка операционализации понятия «открытой» образовательной среды и определения персонализации среды как одного из главных ресурсов для развития личности.