Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 100.28.0.143
    [SESS_TIME] => 1721649308
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ee2f8d953dbd081794c87de61fdafafb
    [UNIQUE_KEY] => 438b9e51eb14681bd035effc28351318
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 1

ПРОБЛЕМЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Н. Б. Яновская, Г. Б. Яновский
Новокузнецкий филиал Томского государственного политехнического университета
naina.b.yanovskaya@gmail.com, gleb.b.yanovskiy@gmail.com
Ключевые слова: реформирование образования, образовательный процесс, организация учебного процесса, единый государственный экзамен
Страницы: 121-126

Аннотация

Существует глубокая зависимость между уровнем развития общества и уровнем качества образования в нем. Тема реформирования образовательной системы активно обсуждается еще с 1990-х гг. Одной из причин потребности в реформах стало формирование группы риска школьной дезадаптации и непродуманные действия по управлению образовательным процессом со стороны реформаторов. В статье (на примере курса математики) показано, что стремление реформаторов втиснуть в ограниченное время обучения в средней школе как можно больше разноплановых сведений, причем без связи с содержанием и методами обучения математике в высшей школе снижает качество обучения. По мнению авторов, благодаря ЕГЭ оценка знаний становится объективной.