Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 100.28.0.143
    [SESS_TIME] => 1721649832
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 5cf6fb829a9339c08c12f4e3c558e36e
    [UNIQUE_KEY] => c2adf613169d6b8a7faf73947337ce13
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 2

ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ: ВНЕДРЕНИЕ ИЛИ ИЗУЧЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА?

Н. В. Наливайко1, В. В. Петров2
1 Институт философии и права СО РАН
2 Специализированный учебно-научный центр Новосибирского государственного университета
nnalivaiko@mail.ru, v.v.p@ngs.ru
Ключевые слова: образовательные концепции, инновационное образование, гуманистическая традиции, социокультурные условия, личность, модернизация
Страницы: 62-70

Аннотация

В статье дан анализ зарубежной традиции формирования системы образования и становления зарубежных образовательных теорий конца XIX - начала XX вв. Показано, насколько законы образования адекватны законам общества. Прослежена эволюция образовательных концепций на пути к глобализационным процессам, выявлена суть и необходимость модернизационных процессов, которые приводят к развитию инновационного образования. Сделан вывод о том, что для определения дальнейшего направления развития образования в России требуется внимательное изучение накопленного исторического опыта других стран, причем необходим не только тщательный отбор наиболее эффективных схем развития образования, но и вдумчивая адаптация выбранных моделей к российским социокультурным условиям.