Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.239.150.57
    [SESS_TIME] => 1618660664
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => b495cf5959bfaadb45b13db25b7d6cf3
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => 6eefe7523f14c80c455fa1d29ed5aaea
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 4

ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНТНОСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ЕВРОПЕЙСКОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

М. Г. Амильбуру, Марта Руиз-корбелла
Национальный Университет Дистанционного Образования
mgamilburu@edu.uned.es
Ключевые слова: Зона Европейского высшего образования, компетентностная модель, философия образования, подготовка учителей
Страницы: 5-17

Аннотация

Созидание Зоны Европейского высшего образования определяет в последние несколько лет политику университетов европейских стран. Образование рассматривается как основной фактор достижения социальной включённости и прогресса общества на всех уровнях; отсюда и акцент на той идее, что университеты должны быть тесно связаны с рынком и наймом на работу. Компетентностное образование превратилось в главную особенность того, что называется сейчас новым образовательным подходом. В данной статье мы высказываем критику некоторых аспектов «Компетентностной модели», типичной для Болонского процесса; и, представляя результаты исследовательской работы, проведённой среди студентов и преподавателей университетов Испании, мы обосновываем значимость философии образования как некоторого вида практического знания, которое, к сожалению, часто отсутствует в расписании занятий при подготовке учителей и специалистов по образованию.