Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.239.150.57
    [SESS_TIME] => 1618662438
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 64a25e660e3e85075d749fcc4a6c8c56
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => fdbb6ba1ecff5506d12150d39594c13f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 4

ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА: ЕДИНСТВО И ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ

В. В. Петров
Новосибирский государственный университет
v.v.p@ngs.ru
Ключевые слова: Образование высокого качества, элитное образование, элитарное образование, инновационное образование, элита, социум, генезис, информационное общество, система образования
Страницы: 45-51

Аннотация

В данной работе анализируются модели развития образования высокого качества на примере становления элитных школ России и США. Рассмотрены различия, связанные с национальными историческими традициями, менталитетом, экономической и политической структурой этих стран, мобилизационным или инновационным типами развития. Обращается внимание на то, что хотя рассматриваемые модели образования высокого качества изначально были противоположны, в них наблюдаются схожие проблемы, которые свидетельствуют о жесточайшем кризисе национальных систем образования. Сделан вывод о том, какой должна быть государственная политика России в области образования.