Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.235.186.94
    [SESS_TIME] => 1675175777
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 7488ab5b216c1727b8ae8f2cf3da6f4b
    [UNIQUE_KEY] => 2ebd5b88b4694d2f81ae9b29b309d5cb
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 4

К ВОПРОСУ О ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОКА И ЗАПАДА: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ

Н. В. Наливайко, А. В. Наливайко
Новосибирский государственный педагогический университет
n-nalivaiko@mail.ru , nnalivaiko@mail.ru
Ключевые слова: Философия образования Востока и Запада, образовательная стратегия, традиции и новации в системе образования, адаптационные возможности
Страницы: 153-163

Аннотация

Рассмотрение концепций образования Востока и Запада в общих и особенных аспектах связано с целью поиска целостных знаний об образовании, обеспечивающих людям культурно-образовательный, духовно-нравственный потенциал, разностороннюю социализацию и достойное неконфликтное существование в обществе XXI века. Методологической основой осмысления интеграционных процессов является положение о диалектическом единстве образования и общества. Образование имеет мало шансов на успешное развитие без благоприятных социальных условий, также как и общество, без образованных людей, воспитанных интегрированной системой образования, учитывающее лучшие достижения Восточного и Западного образовательного опыта. Информационные технологии сегодня делают общим достоянием большинства стран мира методики, опыт обучения и воспитания людей в учебных заведениях, современных обусловливая становление единого образовательного пространства, диктуя, тем самым, необходимость философского переосмысления образовательных процессов.