Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.192.253.106
    [SESS_TIME] => 1624173319
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => eed84c94b1b81dc97fa00cd9d6388ea6
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => dd0a1a1084c821748d00b16af9f29213
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 6

МОДЕРНИЗАЦИЯ В РОССИИ КАК ПРОБЛЕМА

Л. П. Кукса
Сибирская академия государственной службы
arinask@lenta.ru
Ключевые слова: модернизация, национальная доктрина, образование России, социология глобализма, геополитика, устойчивое развитие
Страницы: 15-22

Аннотация

Автор статьи поднимает важный вопрос, связанный со спецификой модернизационных процессов в России, предлагая свой вариант трактовки этого явления. Речь идет о современной модернизации - Россия организационно и содержательно все еще продолжает формироваться, но уже как суперэтническое образование, коим является российский народ. Это значит, что органичность модернизации может быть обусловлена только соответствием этому образованию. В качестве примера, подтверждающего этот вывод, автор рассматривает роль образования в процессе перехода к органической модернизации и предлагает к рассмотрению Национальную доктрину образования России.